Обо мне
Когда я находилась в позиции клиента и искала «своего» терапевта, мне было важно больше понять о том, что это за человек. Поэтому тут я расскажу о себе немного подробнее
Психология – это мое второе образование, как это часто случается. Меня с детства интересовал феномен человека, и изначально я реализовала этот интерес через изучение исторической науки. Однако уже во время обучения стало понятно, что для меня недостаточно было обрабатывать истории людей из разных эпох, собирая артефакты по архивам и "складывая" их в единый нарратив.
Мне хотелось уйти за рамки анализа историй – помочь людям в настоящем разобраться, откуда взялась проблема, и как придти к ее решению, быть в прямом контакте с человеком в моменте здесь и сейчас.
Так я пришла в магистратуру по психологии в НИУ ВШЭ, параллельно начав работать в образовательных технологиях. Магистратура в Вышке научила меня опираться на исследования, работать с гипотезами и экспериментами. Работа в EdTech хорошо отвечала моей потребности делать что-то значимое и полезное для других людей, используя современные технологии и где применимо, научно-обоснованные подходы. Окончив магистратуру, я поняла, что идеальным сплетением моих интересов в сфере обучения взрослых и психологии является когнитивно-поведенческая терапия, и я отправилась учиться когнитивно-поведенческой терапии в 2021 году.
Таким образом, в результате эффективного КПТ-консультирования клиент становится терапевтом для себя самого.
Когнитивно-поведенческий подход не ориентирован на «инсайт» как драйвер изменений (хотя инсайты, безусловно, случаются на сессиях). Он не предполагает, что терапевт расскажет клиенту, что происходило и должно дальше происходить «на самом деле». Он предполагает, что клиенты становятся ведущими экспертами в понимании себя. Клиенты принимают на себя роль исследователя, изучают и пересматривают те правила, по которым они жили до сих пор, а затем выбирают, как будет им лучше, протестировав разные гипотезы. Таким образом, в результате эффективного КПТ-консультирования клиент становится терапевтом для себя самого – и это именно то, за что я больше всего ценю этот подход.
ПОЛНЫЙ СПИСОК ОБРАЗОВАНИЯ

  1. НИУ ВШЭ, магистратура «Applied Social Psychology», 2019 - 2021 гг.
  2. Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии. Базовый курс когнитивно-поведенческой терапии (2021 – 2022 г.):
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии. Основы КПТ. Теория и практика, 2021 г.
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии. Введение в терапию. Терапевтические отношения, 2021 г.
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии. Концептуализация и реструктуризация дисфункциональных (иррациональных) убеждений, 2021 г.
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии. Когнитивная терапия, 2022 г.
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии. Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ), 2022 г.
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии. Основы поведенческой терапии, 2022 г.
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии. КПТ тревожных расстройств. Паническое расстройство, агорафобия, социофобия и др. , 2022 г.
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии. КПТ депрессивных расстройств, 2022 г.
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии. КПТ зависимого поведения, 2022 г.
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии. КПТ Перфекционизма, 2022 г.
  1. Психодемия, профессиональная переподготовка, квалификация «Клинический психолог», 2022 – наст.вр.
  2. Beck Institute, Essentials of CBT, 2023 г.
  3. Beck Institute, CBT of Depression, 2023 г.
  4. Beck Institute, CBT of Trauma, 2023 г.
  5. WCCBT, Steven Hayes, ACT as a Form of Process-based Therapy: Expanding the Psychological Flexibility Model, 2023
  6. WCCBT, Sharif El-Leithy, Working with Complexity in PTSD, 2023
  7. WCCBT, Allen Miller, CBT in Practice, 2023
  8. WCCBT, Edward Wright and Brooke Fina, Prolonged Exposure Therapy for PTSD, 2023
Made on
Tilda